• 26 мая 2016, четверг
  • Тула, г. Тула, ул. Советская, д. 29 SK Royal Hotel Tula

Семинар: «Как превратить канал связи в канал продаж, или Как не терять клиента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тульский Бизнес-журнал
2913 дней назад
26 мая 2016 c 14:00 до 18:00
Тула
г. Тула, ул. Советская, д. 29 SK Royal Hotel Tula

«Тульский Бизнес-журнал» и оператор связи UIS приглашают тульских бизнесменов, а также всех, кто интересуется современными ИТ- и телеком-технологиями, принять участие в бесплатном семинаре. Представители UIS и других компаний поделятся с участниками опытом в области виртуальной телефонии и интернет-маркетинга и расскажут о том, как облачные услуги помогают комплексно, быстро и просто создать платформу для коммуникаций сотрудников и клиентов. Будет обсуждаться и то, как, используя услуги Виртуальной АТС, предприятия среднего и малого бизнеса могут усовершенствовать рабочие процессы и создать условия для улучшения работы с клиентами, имиджа компании и повышения продаж. Докладчики расскажут об опыте и практических результатах использования Виртуальной АТС.

Программа

 

    Александр Сибир, руководитель отдела продаж UIS

    "Как в кризис не потерять продажи?"

 

  1. Как создать доверие клиентов к вашей компании;
  2. Обратить внимание на каналы обращений клиентов;
  3. Научиться не упускать ни одного обращения клиентов;
  4. Как повысить конверсию с этих каналов продаж и, соответственно, продажи;
  5. Автоматизация продаж.

 

     Михаил Хайкин, основатель агрегатора новостроек Roomberry

"Зачем интернет-порталу телефония?"

 

  1. Цель проекта и его фишки;
  2. Новый уровень аналитики рекламных площадок;
  3. Голосовое приветствие как средство продвижения;
  4. Схемы монетизации.

 

           Валентин Бочков, руководитель объединения ГК «СтройАльянс» и холдинга «Егорьевский» 

"Как застройщику снизить маркетинговый бюджет и вдвое увеличить продажи"

 

  1. Собираем целевую аудиторию;
  2. Анализируем онлайн- и оффлайн-рекламу;
  3. Определяем стоимость звонка;
  4. Сокращаем бюджет, увеличивая продажи.

 

        Степан Дешевых, старший продакт-менеджер UIS

"Автоматизация учета входящих звонков во внешней системе или как повысить конверсию в продажах"

 

  1. Используем теги — собираем умную статистику по обращениям клиентов;
  2. Сегментируем клиентов до полной персонализации;
  3. На основании портрета клиента автоматически соединяем его с нужным специалистом.

 

         Дмитрий Райков, директор по маркетингу в Alytics, платформе автоматизации контекстной рекламы для профессионалов.
 

"Контекстная реклама для бизнеса — это дорого и больно. Но так быть не должно!
Если знать секреты выбора подрядчика и постановки KPI, то можно избавиться от 99% головной боли, связанной с контекстной рекламой"

 

  1. Как выбрать подрядчика для своих нужд;
  2. Почему не существует универсального агентства или фрилансера;
  3. Что выгоднее — нанять человека в штат или платить за аутсорсинг;
  4. Как поставить правильные цели и создать процессы, выгодные именно вашему бизнесу;
  5. Как гарантировать достижение этих целей подрядчиком;
  6. Почему контекстная реклама — не панацея;
  7. И пара секретных моментов, поняв которые, вы избавитесь от путаницы и сумеете выжать максимум из любого рекламного канала.

 

          Ведущий российский маркетинг-тренер Алексей Иванов

                         "Повышаем эффективность привлечения клиентов через интернет в условиях ограниченного рекламного бюджета"

 

 

 

На семинаре вы узнаете:

  • Какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса;
  • Как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
  • Что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов;
  • Кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

 

Участие в семинаре позволит вам:

  • Грамотно организовать работу с новыми и действующими клиентами;
  • Повысить эффективность привлечения клиентов и их лояльность;
  • Узнать о методах сокращения расходов на рекламу.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше